Без CRM-консалтинга ваши потери могут составить от 50 до 200% стоимости CRM за год
Зачем нужен CRM-консалтинг?
Преимущества CRM очевидны:
Контроль за клиентской базой
Повышение производительности продавцов
Автоматизация бизнес-процессов
Замена нескольких программ одной
Контроль за работой продавцов
Повышение качества работы с клиентами
Как результат — рост прибыли
Значит надо просто купить CRM?
Обычные риски внедрения CRM
90%
предпринимателей сталкиваются с проблемами при переходе на CRM
80%
проектов по переходу на CRM оканчиваются провалом
70%
предпринимателей знают не более 2х CRM-решений
99%
CRM-интеграторов скажут что угодно, лишь бы вы купили их услуги по внедрению
Факторы риска
Для разных отраслей, бизнес-процессов, клиентов, ассортимента и разного бюджета — подойдут разные CRM.
Разные CRM имеют разные архитектурные принципы и ограничения… о которых вы узнаете после внедрения.
Внедрение без ТЗ — плохо. Внедрение с ТЗ написанным исполнителем — «аттракцион невиданной щедрости».
Если в управлении хаос, то внедрение CRM — это автоматизация хаоса.
Вы выбрали, недорого купили и отлично внедрили CRM — но персонал саботирует его использование.
Почему именно CRM система, а не ERP, WMS, BPM системы вам нужны для автоматизации бизнеса? Риск выбор не той конфигурации IT решений.
Ваши потери при провале внедрения CRM. Берем калькулятор и складываем.
Стоимость CRM и внедрения.
Трудозатраты на проект внедрения CRM ваших топ-менеджеров и персонала умноженные… нет, не на стоимость их рабочего времени, а недополученную прибыль от выполнения их прямых обязанностей за это время.
А вот теперь добавим трудозатраты умноженные стоимость рабочего времени.
Прямые затраты на обратную миграцию в старую IT-систему и более дорогие косвенные трудозатраты.
Осознание, что CRM всё же нужна…
…и новые затраты на покупку и внедрение более дорогого продукта.
Как наш CRM-консалтинг экономит ваши деньги
АУДИТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Компания должна быть готова к переходу на CRM. Мы проведем доскональный аудит всех коммерческих процессов.
01
ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОЙ CRM
Мы подберем несколько оптимальных вариантов CRM. Проведем полевое тестирование вариантов.
02
НАПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Составим подробное ТЗ. Проведем конкурс по выбору вендора и возьмем под контроль соблюдение интересов заказчика.
03
ВНЕДРЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Внедрение изменений в рамках компании. Обучение и помощь адаптации персонала. Выход на эффективность.
04
Заказать CRM консалтинг
Свежие статьи на тему CRM и автоматизации процессов.