Разработка регламентов

Созданных именно под вашу компанию
+ Внедрение и обновление

Зачем нужны регламенты вашему бизнесу?

Как обычно растёт бизнес

Вы создаете КОМПАНИЮ
Вы заключаете первые контракты. Лично прорабатываете детали бизнес-процесса.
У вас появляется команда
Вы лидер и управляете своими сотрудниками непосредственно. Эффективность бизнеса растет.
Людей становится больше
Вы работаете как раньше, но больше и быстрее. Эффективность бизнеса падает. Количество стрессов и расходов растет. Множатся ошибки.
Ловушка масштабирования
Вы или выгораете и теряете контроль над бизнесом.
Или вы начинаете управлять бизнесом системно через регламенты.
Что вам дают регламенты?
  • Экономия до 80% времени руководителя
    Большинство кейсов где требовалось ваше вмешательство - оцифровано. Нагрузка на руководителя снижается. Руководитель может заняться развитием, стратегическим менеджментом и PR.
  • Повышение качества работы
    Когда правильная последовательность действий в рамках бизнес-процесса описана и сотрудник с ней может свериться любой момент - снижается количество ошибок.
    А повышение качества - это ваша репутация и новые крупные клиенты.
  • Снижение персонало-зависимости
    Вам не нужно искать "звезд" с завышенной самооценкой и ценником. Уход которых может подорвать ваш бизнес. Регламенты позволяют быстро адаптировать доступный, но мотивированный персонал и дать возможность людям качественно работать и зарабатывать.
  • Простое и эффективное масштабирование
    Теперь вы можете просто масштабировать бизнес до любых размеров. При этом не теряя эффективности. И практически линейно зарабатывая больше денег с увеличением масштабов, избежав ловушку масштабирования.

Как сделать чтоб регламенты работали?

Важно! Регламент это не просто бумажка с инструкциями.

  • Нужно уметь управлять через регламенты

    Вы не сможете управлять по старому.
    Регламенты - это лишь артефакт школы легитимного управления. Которая является частью системного управления компанией.
    Нужно будет пройти дополнительное обучение.

  • Нужно описать бизнес-процессы

    Регламенты описывают часть бизнес-процесса для конкретной должности. Качественные регламенты без описания бизнес-процесса нельзя создать.
  • Нужно создать систему контроля и мотивации

    Регламенты не будут соблюдаться никогда, если нет системы контроля за качеством выполнения и мотивацией на соблюдение регламентов.
  • Система управления регламентами

    Если регламенты не будут живым инструментом, они будут мертвым инструментом. Регламенты должны постоянно обновляться и совершенствоваться иначе они будут лежать на полке. Для этого требуется создать специальную службу по работе с регламентами.

F.A.Q. по регламентам

  • Вопрос:
    Что такое регламенты?
    Ответ:
    Этим словом обозначают два понятия:
    1. Регламентные документы - это свод управляющих документов со своей внутренней иерархией. Правила, положения должностные и рабочие инструкции, стандарты, СОПы и, собственно, регламенты. Существует 4 уровня управляющих документов, 3 типа и 7 видов.
    2. Регламент - это последовательное описание выполнения конкретного бизнес-процесса для конкретной должности.
  • Вопрос:
    Можно ли купить стандартные регламенты?
    Ответ:
    Сама идея - настолько же неудачная, насколько и привлекательная. В каждой компании процессы уникальны и потому они должны описаны и внедрены конкретно под вашу компанию.
    Но вы неоднократно столкнетесь с компаниями и консультантами, кто будет вам продавать стандартные регламенты. Избегайте их.
  • Вопрос:
    У нас регламенты не работают. Что можно сделать?
    Ответ:
    Проблема, в большинстве случаев, связана с тем, что консультанты создававшие регламенты сделали работу не качественно. Принцип простой:
    • Самые лучшие регламенты без внедрения и системы регламентации - через 3-5 месяцев становятся бумажкой на полке.
    • Изначально средние и не полные регламенты, но с внедрением и системой регламентации - через 3-5 месяцев будут максимально точны, эффективны и востребованы.
Как мы работаем
1
Аудит и описание бизнес-процесса As-is
Мы проводим аудит текущих бизнес-процессов и управляющих разработанных документов
2
Рабочая сессия
Мы представляем руководству результат аудита и описанные бизнес-процессы и на совместной сессии разрабатываем план-схему процесса To-Be и формат внедрения
3
Написание регламентов
Основной бизнес-процесс To-Be разбивается по зонам ответственности участников процесса и описывается последовательностью шагов. На основе которых создаются регламенты для каждой должности.
4
Внедрение и обучение
Обучение руководства принципам процессного подхода к управлению. Создание службы по обновлению и актуализации регламентов. Внедрение новых регламентов среди работников. Помощь в адаптации сотрудников и руководителей к работе в новой парадигме управления.


Закажи разработку регламентов

Также вам будут полезны следующие темы:

Тренинги по менеджменту
Тренинги для топ-менеджмента по профессиональным управленческим навыкам. Стратегический менеджмент. Тактический менеджмент. Оперативный менеджмент.
Тренинги по переговорам
Тренинги по переговорам. Переговоры ММА. Жесткие и мягкие стили. Тренинги по жестким переговорам.
Разработка ценностных предложений.
Разработка ценностных предложений по технологии TotalUSP. Вы сможете продавать дороже конкурентов.
Подбор и внедрение CRM
CRM консалтинг. Помогаем подобрать правильную CRM для вашего бизнеса.
Стратегические сессии онлайн и оффлайн
Стратегические сессии для крупного бизнеса и МСБ. Стратсессии. Сессии стратегического планирования.
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов. Внедрение BPM систем.
Статьи
Статьи на бизнес тематику. Статьи про управленческий консалтинг. Статьи про корпоративные тренинги.