Стратегические сессии

На основе знаний 10 классических школ стратегического менеджмента. И инструментов ведущих консалтинговых компаний.

Управляй направлением развития компании осознанно.

Что даёт стратегическая сессия

  • Разработка стратегии

    На сессии стратегического планирования вы ваша команда сможете разработать корпоративные и функциональные стратегии развития компании и продукта.

  • Корректировка стратегии

    Любая стратегия требует зачастую полного пересмотра.

    На сессии мы сможем проанализировать изменения важней факторов влияющих на стратегию и скорректировать ее, для компенсации любой турбулентности рынка или важных внутренних факторов.

  • Повышение управляемости компании

    Стратегический менеджмент - самый эффективный инструмент управления компанией. На сессии мы выстроим план воплощения стратегии и улучшим качество управления компании в целом.

  • Повышение конкурентоспособности

    Стратегический менеджмент эффективен не только как антикризисный инструмент, но и как средство конкурентной борьбы.

    Мы с вами сможем увидеть стратегию конкурентов и выработать контр-стратегии.

Стратегический менеджмент - это зрение компании

Возможность увидеть препятствия и возможности до того как с ними столкнетесь и выбрать правильный путь.

Как мы проводим сессию стратегического планирования?

Для нас сессия стратегического планирования — это один из основных элементов стратегического менеджмента компании. Которому подчинены все остальные уровни управления.

Особенность наших стратегических сессий:

  • Для каждой компании мы подбираем специфический набор инструментов для стратегического анализа.
  • Мы не используем красивые, но практически бесполезные хайповые подходы к стратегии.
  • Только проверенные инструменты от крупнейших консалтинговых компаний и идеологов стратегического менеджмента.

Для малых и средних компаний — стратегический уровень управления нужен для выбора и оценки направления деятельности. А весь фокус управленческой деятельности, конечно, находится на тактическом и оперативном уровне. Но если эти компании планируют вырасти и выдерживать конкуренцию с более крупными конкурентами — без стратегического менеджмента не обойтись.

Для крупного бизнеса стратегический менеджмент, это необходимый постоянный элемент эффективного управления таким крупным и инертным рыночным организмом, как компания состоящая из сотен и тысяч человек.

В кризис стратегический менеджмент — это фактически единственный инструмент для того, чтоб компания пережила турбулентность с наименьшими потерями и даже ростом. Т.к. стратегический менеджмент появился на свет именного как антикризисный инструмент

Что такое "стратсессия"?

Вы часто слышите понятия - «стратегическая сессия» или «стратсессия». Но всё не так просто.

На текущий момент — нет устоявшегося общепринятого и стандартизированного понятия стратсессии. Разные консалтинговые компании практикуют совершенно разные стили и наполнения данного понятия.

На рынке фактически представлены три совершенно разных подхода к проведению стратсессии:

1. Командообразующая стратсессия.

Обычно ее проводят с участием топ-менеджмента и линейного персонала.
В данном подходе, основной целью подобной стратсессии является: улучшение корпоративного климата, коммуникации, повышение доверия между топ-менеджментом и персоналом, интеграция новых сотрудников.

2. Рабочая стратсессия.

Некая форма группового обсуждения общих и уже сформированных вопросов развития компании. Которые благодаря своей важности считаются стратегическими. Например: есть старое здание склада и надо решить что с ним делать - сносить, ремонтировать или что-то еще. В такой стратсессии зачастую используются элементы стратегического планирования и тактического управления — построение и пересмотр организационных структур, бизнес-процессов, регламентов.

3. Сессия стратегического планирования.

Рабочий элемент реального стратегического управления компанией. Помогает выйти из кризиса или его предсказать и обойти. Фундаментальный классический подход, целью которого является разработка портфельной (корпоративной), бизнес и функциональной стратегии. Позволяет не только сформулировать стратегию компании, но и научить топ-менеджмент управлять компанией на стратегическом уровне. Такая стратсессия нужна, когда на рынках серьезная турбулентность, руководство видит массу проблем и возможностей и нужно четко понять куда и как двигаться с ограниченными ресурсами.

Кто ведет сессию стратегического планирования?















Сиденко Денис.

  • бизнес-консультант
  • эксперт по стратегическому менеджменту
  • CEO, основатель Advantage Businessjuice Consulting
  • автор курса MBA.Essence
  • автор книги "Как продавать дороже конкурентов"
  • более 25 лет управленческого опыта




"..дам основной фундаментальный принцип управления:

Всё в компании зависит от менеджмента. Вообще всё. Вся ответственность за успехи и провалы коллектива лежит на руководителе. И потому, руководитель - основной элемент трансформации компании"

Что вы получите от нас по результатам профессиональной сессии стратегического планирования

  • Идеи, знания, подозрения, разрозненные данные - будут структурированы и оцифрованы в обоснованную стратегию и понятный план действий. И вы научитесь делать это сами. И поймете зачем.
  • Вместе с экспертом вы обоснованно сформируете базовый пул стратегий:
  1. Стратегия развития продуктов
  2. Стратегия рыночного поведения компании
  3. Конкурентная стратегия
  4. Маркетинговая стратегия
  5. Стратегия внутреннего развития
  6. Стратегия развития компании
  7. Стратегия преобразований
  8. Стратегия избегания
  9. Стратегия потенциальных преимуществ
  • Не только разработаете Видение, Миссию и Ценности. Но и поймете, что с ними делать дальше.
  • Поставите стратегические цели по выбранным стратегиям и план решающих действий по их достижению.
  • Сформируете план стратегических мероприятий по стратегическому управлению компании.
  • Ну и конечно, получите отчет по сессии стратегического планирования с итогами и рекомендациями.

Опишите Вашу задачу