Сессии Стратегического Планирования

(теперь и online)

Что такое "стратсессия"?

Если вы оказались на этой странице, значит вы так или иначе сталкивались с понятием «стратегическая сессия» или «стратсессия».
На текущий момент — нет устоявшегося общепринятого и стандартизированного понятия стратсессии. Разные консалтинговые компании практикуют совершенно разные стили и наполнения данного понятия.

На рынке фактически представлены три совершенно разных подхода к проведению стратсессии:

1. Командообразующая стратсессия.

Обычно ее проводят с участием топ-менеджмента и линейного персонала.
В данном подходе, основной целью подобной стратсессии является: улучшение корпоративного климата, коммуникации, повышение доверия между топ-менеджментом и персоналом, интеграция новых сотрудников.

2. Рабочая стратсессия.

Некая форма группового обсуждения общих и уже сформированных вопросов развития компании. Которые благодаря своей важности считаются стратегическими. Например: есть старое здание склада и надо решить что с ним делать - сносить, ремонтировать или что-то еще. В такой стратсессии зачастую используются элементы стратегического планирования и тактического управления — построение и пересмотр организационных структур, бизнес-процессов, регламентов.

3. Сессия стратегического планирования.

Фундаментальный классический подход, целью которого является разработка портфельной (корпоративной), бизнес и функциональной стратегии. Позволяет не только сформулировать стратегию компании, но и научить топ-менеджмент управлять компанией на стратегическом уровне. Такая стратсессия нужна, когда на рынках серьезная турбулентность, руководство видит массу проблем и возможностей и нужно четко понять куда и как двигаться с ограниченными ресурсами.

Как мы проводим сессию стратегического планирования?

Для нас сессия стратегического планирования — это один из основных элементов стратегического менеджмента компании. Которому подчинены все остальные уровни управления.

Для каждой компании мы подбираем специфический набор инструментов для стратегического анализа. Мы не используем красивые, но практически бесполезные хайповые подходы к стратегии. Только проверенные инструменты от крупнейших консалтинговых компаний и идеологов стратегического менеджмента.

Для малых и средних компаний — стратегический уровень управления нужен для выбора и оценки направления деятельности. А весь фокус управленческой деятельности, конечно, находится на тактическом и оперативном уровне. Но если эти компании планируют вырасти и выдерживать конкуренцию с более крупными конкурентами — без стратегического менеджмента не обойтись.

Для крупного бизнеса стратегический менеджмент, это необходимый постоянный элемент эффективного управления таким крупным и инертным рыночным организмом, как компания состоящая из сотен и тысяч человек.

В кризис стратегический менеджмент — это фактически единственный инструмент для того, чтоб компания пережила турбулентность с наименьшими потерями и даже ростом. Т.к. стратегический менеджмент появился на свет именного как антикризисный инструмент

Стратегический менеджмент - это зрение компании

Возможность увидеть препятствия и возможности до того как с ними столкнетесь и выбрать правильный путь.
Компания без стратегического менеджмента

  • Реагирует, а не прогнозирует
  • Планирует на основе прошлого
  • Разобщена на конфликтующие подразделения
  • Уступает конкурентам в борьбе за клиента
Компания со стратегическим менеджментом
  • Видит путь и следует ему
  • Имеет планы основанные на стратегии
  • Коллектив компании сплочен
  • Расширение доли рынка становится контролируемым процессом

Что даёт стратегическая сессия

Разработка стратегии
Корректировка стратегии
Повышение управляемости компании
Повышение конкурентоспособности

Кто ведет сессию стратегического планирования?








Сиденко Денис.


бизнес-консультант
эксперт по стратегическому менеджменту
CEO, основатель Advantage Businessjuice Consulting
автор курса Professional Management Base
автор книги "Как продавать дороже конкурентов"
более 20 лет управленческого опыта



"..дам два фундаментальных принципа системного управления. Принципы просты, но не комфортны:
Всё в компании зависит от менеджмента. Вообще всё. Вся ответственность за успехи и провалы коллектива лежит на руководителе."

Что вы получите от нас по результатам профессиональной сессии стратегического планирования

  • Идеи, знания, подозрения, разрозненные данные - будут структурированы и оцифрованы в обоснованную стратегию и понятный план действий. И вы научитесь делать это сами. И поймете зачем.
  • Вместе с экспертом вы обоснованно сформируете базовый пул стратегий:
    • Стратегия развития продуктов
    • Стратегия рыночного поведения компании
    • Конкурентная стратегия
    • Маркетинговая стратегия
    • Стратегия внутреннего развития
    • Стратегия развития компании
    • Стратегия преобразований
    • Стратегия избегания
    • Стратегия потенциальных преимуществ
  • Не только разработаете Видение, Миссию и Ценности. Но и поймете, что с ними делать дальше.
  • Поставите стратегические цели по выбранным стратегиям и план решающих действий по их достижению.
  • Сформируете план стратегических мероприятий по стратегическому управлению компании.
  • Ну и конечно, получите отчет по сессии стратегического планирования с итогами и рекомендациями.

Опишите Вашу задачу

Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Название компании
Напишите Ваш вопрос
Made on
Tilda